1.1. Актуальность Программы
Проблема сохранения здоровья матери и ребенка рассматривается как важная составная часть здравоохранения, имеющая первостепенное значение для формирования, сохранения и укрепления общественного здоровья. Один из самых высоких рисков для жизни, здоровья и развития человека сопряжен с ранними этапами онтогенеза - пренатальным и ранним неонатальным. Антенатальная охрана плода, снижение перинатальной заболеваемости и смертности является перспективным направлением современной перинатологии. Раннее выявление женщин с риском развития перинатальных осложнений, правильное их ведение и соответствующая корригирующая терапия во многих случаях могут предупредить неблагоприятные исходы перинатальной патологии.
1.2. Цель реализации Программы
Цель: формирование у обучающихся профессиональных компетенций, необходимых для профессиональной деятельности в области сохранения и укрепления репродуктивной функции женщины, современных методов лечения нарушений репродуктивной функции женщины, современных технологий, сохраняющие здоровье в родильном доме и направленных на создание условий для физиологической адаптации и развития новорождённых с момента их рождения.
1.3. Категория слушателей
Врач-акушер-гинеколог; врач-акушер-гинеколог цехового врачебного участка; заведующий (начальник) структурного подразделения медицинской организации - врач-акушер-гинеколог; врач приемного отделения (в специализированной медицинской организации или при наличии в медицинской организации соответствующего специализированного структурного подразделения).
Требования к уровню образования: высшее образование - специалитет по одной из специальностей: «Лечебное дело», «Педиатрия» и подготовка в интернатуре/ординатуре по специальности «Акушерство и гинекология».
1.4. Срок освоения Программы
Срок освоения Программы – 73 академических часа, включая все виды учебной работы слушателя и итоговую аттестацию по программе. Общий срок обучения – 12 учебных дней.
1.5. Форма обучения, режим занятий
Форма обучения – очно-заочная с применением дистанционных образовательных технологий
Режим занятий – 6-7 академических часов в день, 6 дней в неделю.